Paket izləmə

Отследите посылку, отправленную нами почтой России или компанией СДЭК. Введите для этого трек-номер - он приходит на ваш электронный ящик, который Вы указали при оформления заказа.

 

Об отслеживании посылок от нашего интернет-магазина по трек номеру.

Совершая покупку в магазине семян Добрые Семена.ру, каждый, естественно, желает узнать - где посылка?
Для этого нами и реализован этот сервис - вы всегда можете отследить отправленную вам посылку. Согласитесь, ведь это удобно, проследить движение посылки не только отправленных вам семян и биостимуляторов по всему миру?

Особенности отслеживания по треку (номеру накладной) на нашем сайте:

  • всегда актуальные и информативные 
  • наши данные обновляются каждый день, без выходных
  • отслеживаем почту не только по России, но и всему миру: посылки из Украины, Казахстана, Беларуси, Гонконга, Китая и иных стран!
  • вы можете отследить трек не только Почты России, CDEK, но и многих других компаний: AliExpress, JD.com, Joom, Pandao, GearBest, Ebay.com, TaoBao.

Отличие номера заказа от трек номера.

При покупке в нашем магазине (и в большинстве других магазинах в интернете) вашему заказу присваивается уникальный НОМЕР ЗАКАЗА. Это нужно для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина. Вы получаете его автоматически на свою электронную почту вместе с перечнем купленных товаров. Его можно увидеть в вашем Личном кабинете.

Почтовые же организации, курьерские службы присваивают посылке уже свой уникальный трек-номер – это и есть КОД ОТСЛЕЖИВАНИЯ. Нужно это, чтобы распознать вашу посылку среди огромного количества чужих отправлений. Код отслеживаия или трек-номер или просто трек мы отправляем вам на почту уже позже, при отправке вам посылки: 

Иногда возникает вопрос: 

Почему моя посылка не отслеживается по идентификатору (треку)?

Есть ряд причин:

  • Мы еще не передали ваш заказ почтовой службе или курьеру.
  • При зарубежных отправках, по территории страны отправления действует лишь  частичное отслеживание посылок.
  • Потеря посылки на таможне или в сортировочном центре.

Если по каким-то причинам ваша посылка задерживается в пути, не отслеживается - пишите нам, будем решать проблему вместе.